Товариществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участниками товарищества могут быть как физические, так и юридические лица.
В стоимость услуги входит:
1. Учредительный договор (нотариальные услуги не входят)
2. Протокол собрания учредителей/ Решение учредителя
3. Устав (перевод на каз.язык)
4. Справка о регистрации ТОО
5. ЭЦП для работы с порталом электронного правительства
6. Приказ о назначении руководителя
7. Гос.пошлина
8. Печать на автоматической оснастке
9. Консультация по выбору оптимального налогового режима для ТОО (упрощенный/общеустановленный/НДС/безНДС)
Стандартный срок регистрации - 1 рабочий день.
Ускоренный срок регистрации - 4 часа!
Список документов, необходимый для регистрации ТОО:
1. Копия удостоверения личности/паспорта учредителей и директора
2. Документ, подтверждающий юридический адрес (договор аренды прошитый и пронумерованный или , если это квартира - нотариальное заявление -согласие на размещение юр.адреса ТОО от собственника квартиры).
Дополнительно! Вы можете заказать у нас услуги: постановку на НДС постановку на "упрощенку" (упрощенный режим налогообложения) и т.д.
10 причин, «Почему именно мы?» (компания «Алетейя»)
• Вы сохраните 5-10 дней своей жизни для бизнеса, обратившись за процедурой регистрации к нам;
• Вы избавитесь от необходимости изучать массу разных законов, касающихся регистрации;
• В стоимость регистрации включена консультация по выбору оптимального режима налогообложения, и что необходимо сделать для успешного начала;
• Вы сэкономите деньги на переводчике – разработка учредительных документов ведется на государственном и русском языках!
• Вы сэкономите массу денег на билеты и командировочные - мы можем осуществить регистрацию филиала/представительства Вашей фирмы на расстоянии (например: проживая в г.Алматы, Вы можете заказать у нас регистрацию филиала/представительства в г.Астане);
• мы можем помочь с юридическим адресом, если вы еще не определились, где же будет располагаться Ваша фирма;
• Вы увеличите продажи – за счет возможности работы с государственными органами, обратившись к нам за установкой электронных ключей для гос.закупок; • Налоговое управление – это всегда головная боль! Зачастую начинающий предприниматель теряет массу времени на поиски нужных деклараций, очереди, и определение что же ему собственно надо делать в Налоговом управлении и к кому обратиться. Сотрудники нашей фирмы готовы осуществить все этапы регистрации в налоговом управлении за Вас.
• Экономия времени – согласование проектов документов может осуществляться через Интернет! Экономия времени - Все услуги в одном месте! Любой выезд по городу занимает у Вас от 1 до 3 часов времени. Вы экономите время получая все услуги в одном месте (регистрация предприятия, печать, регистрация кассового аппарата, электронные ключи для гос.закупа, электронная цифровая подпись…)
Адрес: г. Астана, ул. Жубанова, дом 1, пересечение ул. Пушкина, тел. 8(7172) 49 19 59, 8 777 416 25 30, 8 747 803 77 50